Прежде чем окончательно начать

     Старт игры начинается с «программы запус­ка». В отличие от большинства других про­ектов, здесь стартовый экран — не просто прелюдия перед собственно игрой, а само­стоятельно полезная штука. Именно отсюда можно заливать на всеобщее обозрение свои ролики, персонажей и все то, чем обменива­ются заправские симоводы. Сюда же все это скачивается и отсюда же — устанавливается.

     Прорвавшись через загрузку и выбрав «новую игру», мы попадаем в диалог выбора города. Изначально доступен только один — Сансет-Вэлли, о котором я уже упоминал. Еще один можно скачать, а вот что с остальными, пока неизвестно.

Изначально город уже населен достаточно густо. Пройдясь по карте и пощелкав по знач­кам-домикам, вы увидите групповые портреты обитателей, и, если кто-то вам приглянется, можно начать играть за выбранную семью. Но гораздо интереснее запустить редактор пер­сонажей и создать… своего приятеля. Или себя. Или любимую женщину... Или кого угодно.

Конструктор Франкенштейна

     Редактор персонажей переделали, судя по всему, с нуля, но главные принципы остались неизменными.

Основные параметры
     Сначала мы выбираем основные парамет­ры: пол, возраст, фамилию-имя, цвет кожи, комплекцию и телосложение. Что интересно, «мускулистость» персонажа никак не связана с его спортивными достижениями — хоть буг­ристый альфа-самец, хоть дохляк поначалу будут в равной степени драматично умирать на тренажерах.

     Обратите внимание на настройку цвета кожи. Слева от ползунка яркости есть малозаметная кнопка. Именно она позволит вам, при желании, сделать вашего героя ярко-синим или нежно-салатовым. Пригодится, если будете снимать фильм про пришельцев или решите изобразить себя после двух бессонных ночей.

     На панелях настроек будет встречаться кнопка с игральными костями — «случайный выбор». Действует она только в пределах пане­ли, не затрагивая другие характеристики. Так можно долго экспериментировать, давая пищу фантазии.